- наличными при встрече с нашим доверенным представителем;
- безналичной предоплатой на расчетный счет, которая может осуществляться с помощью обычного банковского перевода, почтового электронного перевода (ближайшее почтовое отделение) и любых других платежных систем. Все расходы связанные с переводом денежных средств, несет покупатель. Как правило, комиссия банка не превышает 3% от суммы перевода, комиссия за денежный перевод без открытия банковского счета 1%-1,5%.
Доставка купленного товара в интернет — магазине «Eden» осуществляется по желанию клиента одним из следующих способов в течение 10 календарных дней:
- получение товара от нашего доверенного представителя;
- ценной посылкой Почтой России. С тарифами можно ознакомиться на сайте www.russianpost.ru.
- экспресс доставкой “EMS – Почта России”. Точную информацию можно получить на сайте компании www.emspost.ru.
- транспортными компаниями (Деловые линии, Желдорэкспедиция).
- предложить свою систему доставки купленного лота, удобную Вам.
Ответственность:
- Покупатель вправе требовать возмещения ущерба, в случаях утраты товара в процессе его транспортировки, нарушения сроков годности.
- Покупатель не вправе требовать возмещения ущерба в сумме, превышающей заплаченную им цену.
- Покупатель не вправе требовать возмещения морального ущерба.
- Покупатель не вправе требовать возмещения понесенных им каких-либо дополнительных расходов.
- Покупатель не вправе требовать возмещения понесенных им каких-либо расходов из-за действия третьих лиц.
Если пользователь предпримет действия наносящие вред магазину или его участникам, то администрация оставляет за собой право инициировать разбирательство в соответствии с законодательством РФ.